вторник, 22 мая 2012 г.

Виза в Париж, получайся!

Один из достаточно специфичных моментов в моделлинге - это получение виз для работы за границей. Если вы не подрабатываете параллельно дипломатом или вдруг недавненько не выиграли Green Card, а просто родились в прекрасной России-матушке и являетесь обычным гражданином РФ, то вам каждый раз приходится возиться с тем, чтобы просто попасть в страну, где вы намереваетесь работать.

Вот и я прилетела почти неделю назад из родной Сибири в Москву, чтобы получить рабочую визу для работы в Париже. И нет ничего занимательнее этих дней ожидания, когда ты уже отдал документы (ах какие сладкие сотрудники, к слову, во французском консульстве - сама вежливость и учтивость!), сидишь на чемодане, готовый броситься в бой, носиться по кастингам и гордо махать своим буком, но срок в 5-10 календарных дней, означенный для получения визы, все тянется и тянется и превращается в вечность.

Мой агент меж тем дразнится, что квартира, в которой я буду жить, находится на Монмартре, а французское агентство требует дать хотя бы дату прилета, потому что клиенты уже желают увидеть меня живьем (здесь я слегка рдею и смущаюсь, скорей бы и мне на них посмотреть!). 
Ну а пока я на Воробьевых горах у своей тети и радуюсь тому, что моя семья живет на два города, слава богу и вообще ура.

Так вот 5-ый календарный день с момента подачи документов - уже сегодня. Давайте же мне визу скорей!

Listen or download Friendly Fires Paris for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий