понедельник, 4 июня 2012 г.

О пользе позитивного мышления.

Сегодня с утра безумно не хотелось просыпаться - понедельник такой понедельник. Впихнув себя в свежеприобретенное маленькое черное платье (как по-французски прозвучал этот совет - купить его в первую очередь), я пнула себя на улицу и обнаружила, что там серо, уныло и холодно для такой легкой одежки. Но деваться было некуда (красиво, красиво надо на кастинги в Париже приходить!) - запахнула куртку потуже и пошлепала, меня ждали 4 кастинга в 4 разных местах города.

И тут пошел дождь. Что могло сделать этот понедельник еще хуже? Да-да, мелкий, промозглый дождик, конечно же. Вспомнив, что понедельники мои самые дряные дни, то машиной собьет, то еще какая ерунда, я разозлилась. Какого черта эти понедельники портят мою жизнь?

И назло всему я решила, что понедельник - самый чудесный день недели. Внезапно! Лучший день! И погода такая прекрасная, бодрящая, и до метро почти бегом - зарядка!

С таким настроением я совершенно довольная пришла на свою первую встречу, и фотограф, бегло просмотрев мое портфолио, и поговорив о том, о сем, достал камеру и сделал пару пробных фото. А потом внезапно задумался, притащил свет и... мы зависли на час. Кастинг-фотосессия получилась, неожиданно для обоих! И так бывает. Фотографии, я вас жду!

Пока я бегала еще на парочку встреч, меня снова дернули на съемку. Вот это просто песня! Смс с адресом выглядела так: лодка "маленький моряк". И действительно, по адресу обнаружилась пристань и множество больших лодок, на которых люди живут. Обалдеть! Очень мило и уютно у этой девушки-фотографа в лодкодоме, да еще и компания такая - две собаки, попугай и кот. Съемка опять пролетела пулей, и снова никаких указаний по работе - кажется, это такая общая тенденция. Модель должна знать свою работу, к чему ей еще о ней рассказывать.

И вся такая без ног в 8 часов вечера я ввалилась домой, чтобы успеть, наконец, поесть и перевести дух. Ммм... блаженный диван. Осознала, что уходила на 4 кастинга, а вернулась с 2 съемок. Чудеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий