пятница, 1 июня 2012 г.

Первая парижская съемка.

Дни несутся как бешеные! Кастинги, кастинги, кастинги, еда, сон, кастинги, кастинги... Декорацией - невероятно красивый и вдохновляющий Париж.

Сегодня случилось некое приятное жизненное разнообразие - агентство организовало тестовую съемку, а фотографом был Самуэль Хайк, один из топ-блоггеров Франции. Вот бывает же! Под конец я не выдержала и сообщила, что я, между прочим, тоже блоггер, только начинающий. Самуэль с удовольствием отрапортовал, что фотографии пришлет через пару дней, чтобы я смогла как можно скорее поделиться ими и на своем блоге. Супир!

Первый раз столкнулась с подобным приемом работы - потоковая съемка, без остановки, в течение минут 5-10, перерыв, и по новой. Слегка ошалела при отсутствии каких-либо указаний, какой настрой ловить и что выдавать, так что сама себе придумывала. Клик, клик, клик... До сих пор потрескивает в ушах. Проглядев фотографии на камере, могу сказать, что попасть Самуэлю удалось, логики не отнимешь  - снимаешь без остановки, и где-то что-то интересное, конечно, попадется.

Вот и посмотрим скоро, что из этого вышло. :-)

А теперрррь - выходные!

P. S. Фотографии уже лежат здесь.

3 комментария:

  1. Я тут писала комментарий, но он не закомментировался. Это всему нашего разговора про фотографов, которые ничего не говорят. А когда фотограф такого уровня ничего не говорит, сразу начинаешь искать глубинный смысл. Хотя я думаю, что он, взглянув на тебя своим фотографическим взглядом, понял, что ты настолько фотогенична, что он может работать в полсилы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Париж это так здорово!! Это очень очень круто. ты первый раз туда едешь?
    Жду с нетерпением фото тут и в твоем дайри *шатаюсяясся*

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы с удовольствием приняла это на свой счет, но, черт побери, нет - он просто так снимает. Дает пожить перед камерой и ок. Фотография не его главная специализация, он по идее режиссер, но решил создать себе толпу приверженцев и уже потом для них снять что-нибудь стоящее. Накопил ведь себе уже 30 тысяч почитателей :-) Ждет сотни, и будет снимать корометражки. По этому поводу я с ним сразу договорилась, что буду рада снять модельное видео. :-D Господи, как давно я о нем мечтаю, и все время что-то срывается. Пусть хоть в Париже начнет получаться. :-)

    В Париже я уже во второй раз, но в первый была просто по работе на 4 дня, так что сильно проникнуться не успела. Теперь у меня впереди почти 2 месяца, вах! :-) Спасибо! :-* Фоточки уже здесь %)

    ОтветитьУдалить