четверг, 24 мая 2012 г.

Как худеют модели - 1. Введение.



Как худеют модели.
Одна из профессиональных обязанностей модели, прописываемая черным по белому даже в контрактах с агентством, - поддержание своей физической формы в соответствующих модельных параметрах. Поэтому вечно мучающий всех вопрос: "Чтобы такого сожрать, чтобы похудеть?" - без сомнения владеет и нашими модельными умами. И если какой-то не значительный процент девушек-моделей стройны и грациозны от природы, поедая на ночь бикмаки вприкуску со сникерсами, то подавляющее же большинство в любом случае следит за тем, что ест и насколько активно живет.

Поэтому постройнение - это одна из любимых тем разговоров на кастингах и в модельных аппартаментах - сколько килограмм было скинуто, сколько еще осталось добить и каким же образом это, наконец, сделать. И каждый в соответствии со своим опытом и умением заботиться о своем теле, выбирает свои методы постройнения.

Я хочу поделиться своими секретами стройности, которые были мною найдены, опробованы и подтверждены, как действенные, на протяжении 4 лет моей модельной кварьеры. Когда я только задумалась о том, что хотела бы работать в этой индустустрии, первое, о чем мне пришлось позабоиться, - это о том, чтобы расстаться с 10 килограммами, не лишними для обычной, стройной девушки-работника офиса и крайне лишними для девицы, решившей податься в модели.

И буду откровенна, на своем пути я перепробовала все: голодовки, диеты, ежедневные изматывающие аэробные нагрузки, - чтобы потом, наконец, понять, что все, что нужно для идеальной фигуры - это здоровый образ жизни, включающий сбалансированное питание, приятную и необходимую телу физическую нагрузку и процедуры по телу.

Для меня такими инструментами постройнения стали: 
О каждом из этих элементов я расскажу вам подробнее в серии статей, а начем, конечно же, с питания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий